рис1

рис2

   

  рис 3

 

Рассмотрим тележку 2 и 3 (наезд 2 и 3)

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Текущая машина=29.06.2015 15:54:12 Текущий наезд =2

__________________________________________________________

[П1] Суммарная нагрузка на тележку (15,60т) НЕ ПРЕВЫШАЕТ допускаемую, с учётом 2% (16,52т), равную [сумма ос. норм (16,00т)+сумма ос. погрешностей(0,20т)+2% от нормы на тележку (0,32т)] ИЛИ перегруз в % на тележку (-3,75%) НЕ ПРЕВЫШАЕТ 2% (прик. 125) - считаем что данного перегруза НЕТ.

[П2] Перегруз наиболее нагруженной оси №[2] в ТС для текущей тележки № 2 в тоннах= (0,40т) и в процентах= (4,00%.) над допускаемой осевой нагрузкой соответствующей одиночной оси Norma_odin=(10,00т) ПРЕВЫШАЕТ 2% (прик. 125) - считаем что данный перегруз ЕСТЬ.

 

[Итого ПРИМ.4] Обе части 4го примечания для текущей тележки одновремено НЕ выполнились,

считаем что в данной тележке у всех осей имеющих перегруз, таковой ОСТАЁТСЯ, можно по ним считать ущерб.

 

_________________________________

Одиноч нормы, для тек. осей в тележке, для тек. чисел скатов и подвески=  9,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00

 

----------------------------------------------------------------------------

Норма Массы=44,00

Превышение в т по Массе (не Перегруз, а превышение)=7,20

Превышение в % по Массе (не Перегруз, а превышение)=16,36

Это БОЛЬШЕ чем =2% (125 прик)

Поэтому по массе Перегруз ЕСТЬ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Текущая машина=29.06.2015 15:54:12 Текущий наезд =3

__________________________________________________________

[П1] Суммарная нагрузка на тележку (24,10т) ПРЕВЫШАЕТ допускаемую с учётом 2% (23,70т), равную [сумма ос. норм (23,00т)+сумма ос. погрешностей(0,24т)+2% от нормы на тележку (0,46т)] ИЛИ перегруз в % на тележку (3,74%) ПРЕВЫШАЕТ 2% (прик. 125) - считаем что данный перегруз ЕСТЬ.

[П2] Перегруз наиболее нагруженной оси №[5] в ТС для текущей тележки № 3 в тоннах= (-1,49т) и в процентах= (-14,90%.) над допускаемой осевой нагрузкой соответствующей одиночной оси Norma_odin=(10,00т) НЕ ПРЕВЫШАЕТ 2% (прик. 125) - считаем что данного перегруза НЕТ.

 

[Итого ПРИМ.4] Обе части 4го примечания для текущей тележки одновремено НЕ выполнились,

считаем что в данной тележке у всех осей имеющих перегруз, таковой ОСТАЁТСЯ, можно по ним считать ущерб.

 

_________________________________

Одиноч нормы, для тек. осей в тележке, для тек. чисел скатов и подвески=  9,00 10,00 10,00 10,00 10,00 10,00

 

----------------------------------------------------------------------------

Норма Массы=44,00

Превышение в т по Массе (не Перегруз, а превышение)=7,20

Превышение в % по Массе (не Перегруз, а превышение)=16,36

Это БОЛЬШЕ чем =2% (125 прик)

Поэтому по массе Перегруз ЕСТЬ

Окончательно Осевой перегруз=  [1 Да]  [2 Да]  [3 Нет]  [4 Нет]  [5 Да]  [6 Да]

Признак перегруза ТС= 3

 

 

тут

[П1]- первая часть примечания 4 к осевым нормам 1590 постановления.

[П2]- вторая часть примечания 4 к осевым нормам 1590 постановления.

 

 

далее

СМ АКТ2